Главная страницаОбратная связьКарта сайта

Компонент TNMUDP

Компонент TNMUDP используется для отправки пакетов по Интернет или Интранет с использованием протокола UDP [User Datagram Protocol], протокола пользовательских датаграм. Стандарт протокола описан в RFC 768.

Перед тем как отправлять пакеты датаграм, вам нужно задать имя удалённого компьютера и порт, на который вы будете посылать данные. Эти значения нужно присвоить свойствам RemoteHost и RemotePort соответственно. Далее можно отправлять данные одним из двух методов: метод SendBuffer отправляет на удалённый компьютер массив символов [или буфер данных], а метод SendStream занимается отправкой потоков данных. Для получения данных нужно указать значение для свойства LocalPort. Это свойство задаётся во время разработки и не может быть изменено во время выполнения, кроме случая, когда компонент создаётся динамически, с помощью метода Create. В последнем случае свойству LocalPort присвоить значение можно только один раз. Когда данные поступили их можно использовать, происходит событие OnDataAvailable. В обработчике этого события вы можете вызвать метод ReadBuffer и считать данные в буфер или метод ReadStream, чтобы поместить данные в поток. Упомянем, что свойство ReportLevel, которое определяет степень детализации, с которой событие OnStatus выдаёт свой отчёт. Значение по умолчанию Status_Informational. В качестве значений свойства могут выступать только следующие константы:

  • Status_None
  • Status_Informational
  • Status_Basic
  • Status_Routines
  • Status_Debug
  • Status_Trace

Теперь о методах этого компонента. Метод ReadBuffer считывает приходящие датаграммы и помещает их буфер. У метода есть два параметра: параметр Buff задаёт буфер, в который помешаются данные, второй параметр Length - размер данных. Нужно следить за тем, чтобы размер буфера был достаточным для размещения поступающих данных. Если вы пытаетесь записать в буфер данных больше, чем он может вместить, то произойдёт ошибка доступа к памяти.

Отправляют данные методы SendBuffer и SendStream. Первый применяется для отправки на сервер порции данных, записанных в буфер. У этого метода та же пара параметров, что у метода ReadBuffer. Если в массиве Buff нет данных, будет сгенерировано событие OnBufferInvalid. Метод SendStream отсылает поток на удалённый компьютер. Если поток DataStream не содержит данных, произойдёт событие OnStreamInvalid.

Событие OnDataReceived генерируется, когда получены данные от удалённого компьютера. Обработчик события имеет три параметра: в параметре NumberBytes находится количество пришедших байт данных, в параметре FromIP указывается IP-адрес компьютера, который прислал эти данные, и в параметре Port - порт, по которому отправляет свои датаграммы этот удалённый компьютер.

Событие OnDataSend наступает, когда данные успешно отправляются методом SendStream или методом SendBuffer. Нужно заметить, что если произошло событие OnDataSend, означающее успешную отправку данных, это не гарантирует, что данные действительно будут получены удалённым компьютером. Вызвано это тем, что сам протокол UDP не поддерживает контроль доставки данных.

Событие OnInvalidHost генерируется, если в свойстве RemoteHost сервер указан неправильно.


Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Компонент TNMUDP", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info