В этой статье вы найдёте несколько способов использования собственных курсоров, в том числе и анимированных.[это файлы с расширением .ani]
Например, у вас есть какой-то файл с расширением .ani и вы хотите его задействовать. Всё, что вам для этого потребуется сделать, это - поместить файл в тот же каталог, где будет ваш exe, а затем написать следующий код, ну, скажем, по нажатию на кнопку:
Здесь используется свойство Cursors глобального объекта Screen. В нём содержится список курсоров, доступных приложению. По индексу в нужную позицию мы загружаем курсор из файла. А затем с помощью свойства Cursor задействуем его.
Если же вы имеете файл ресурсов, тогда дела будут обстоять иначе:
Помещаете этот файл в тот же каталог, что и exe. Затем в модуле объявляем глобальную константу, например после
var
Form1: TForm1;
Выглядеть это будет примерно так:
var
Form1: TForm1;
const
MyConst = 100;
С помощью этой константы мы зарезервируем новую позицию в свойстве Cursors глобального объекта Screen.
После чего подключаем файл ресурсов, т.е. если он у нас называется Cursors.res, тогда после
Здесь "MYCURSOR" - это имя курсора, который нам необходимо загрузить. Обратите внимание, если вы создаёте файл ресурсов самостоятельно, а сделать это можно с помощью утилиты "ImageEditor", вам необходимо в именах курсоров использовать только прописные буквы.
Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Собственные курсоры в программе", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу: Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!