Главная страницаОбратная связьКарта сайта

Зачем ломают программы или крэкеры на воле

Одна программа спрашивает у другой:
- Kак ты думаешь, есть ли жизнь после reset-а?

Target: Crackers

Tools:

  • Some brains

Вступление

Зачем все это:

Приветствую Вас! В этой статье не будет описано конкретного взлома, здесь я попытаюсь рассказать "Зачем крэкеры ломают программы и чем это хорошо и чем плохо. Конечно, Вы можете не согласиться с моими размышлениями это Ваше право, я никого не заставляю думать так же как и я. Этой статьей я хочу Вас подтолкнуть к познанию искусства крэка и что за ним стоит. Именно ИСКУССТВА, а не просто мелочевки.

Филосовствования

Хм.Хм.

Углубимся немножко в историю, лет так 15-20 назад. В те далекие времена на заре зарождения персональных компьютеров, крэкеров было мало, да они и не считали себя таковыми это были первоклассные спецы в программировании. Тогда еще не было хороших дизассемблеров, удобных отладчиков и прочего инструмента, без которого сейчас крэкера не представить, тогда все операции приходилось выполнять или на бумажке или в голове, а для этого просто небходим был математический склад ума. Тогда не было кучи тьториалов, по которым можно было набраться опыта, не было инета и е-мыла, чтобы узнать совет специалиста. Их было мало, но их возможности компенсировали этот недостаток...

Вернемвся в наши дни, сейчас при развитии техники, обилия программ и документации, любой, я повторюсь - ЛЮБОЙ может стать крэкером, для этого уже не нужно досканальное знание математики и архитектуры компьютера (хотя и не помешает) достаточно иметь компьютер, время, кучу статей по крэку и чуть-чуть логического мышления и вы, можно считать, уже без пяти минут крэкер.

Так вот перво наперво, давайте определимся, что же подталкивает человека к изучению искусства крэка. Первое, желание себя показать, что вот я рульный крэкер. Второе, заработать деньжат. Третье, испытать неизведанное. Вот три основных желания. Ну второй пункт, можно почти однозначно выкинуть - заработать на этом врядли удастся, хотя кто знает...

Тем временем, количество крэкеров увеличивается. Почему такое происходит? А по одной простой причине - чувство Победы. Радость. Счастье. Гармония души. Все Вы знаете, что значит выйграть в лотерею или победить в каком-либо соревновании, радость испытанная после этого. Чем выйгрыш больше или крупнее соревнования, тем сильнее радость. Например, выйгать на городских соревнованиях и на олимпийских играх не одно и тоже, так ведь? Здесь теже соревнования, соревнования крэкер-программист, кто кого? И чем сложней программа, чем трудней был взлом, тем сильнее это не с чем не сравнимое чувство ПОБЕДЫ.

Чем же это плохо? Хорошо и плохо понятия расплывчатые, как добро и зло. Но вот, что я скажу: тут, как всегда происходит из-за нескольких нерадивых, которые после взлома выкладывают патчи, кейгены, серийные номера в интернете, где их может найти любой и естественно воспользоватся ими. Вот, например, я Fess. Ну сломал я программу, воспользовался крэком, даже дал своим ближайшим друзьям, но и все, ущерб минимальный, а если я бы выкладывал их в инете или в FIDO, где их могли бы все найти, тем самым я бы нанес компании намного больший ущерб. Согласитесь. Что же еще, ну то, что программистам приходится трудится над защитой вместо того, чтобы улучшать свои продукты.

"И чем же это хорошо?" - Спросите Вы, - "Покамест ты называл только отрицательные стороны". Если есть плохое, значит есть и хорошее.

  • Первое, это я назвал, чувство ПОБЕДЫ.
  • Второе, обратная сторона плохого, если бы программисты не разробатывали защиты, то постепенно, все программы превратились бы в горы мусора, т.е. не оптимальный код, жутко тормозит и прочее, чего простому пользователю, ой как не хочется. А при разработке достойной защиты приходится пользоваться низкоуровневыми средствами и исхитряться, чтобы не сразу разгадали алгоритм. Отсюда ясно видно, что квалификация программистов повышается и позволяет писать более оптимальные программы.
  • Третье, крэк это способ скоротать время, вместо него можно или пить, или ширятся наркотой, а это уже не дела.
  • Четвертое, это способ повышения уровня знаний о компьютере и процессах протекающих в нем.
  • Пятое, это интелектуальный спорт позволяющий разминать свои мозги, как кроссворды или шахматы.
  • Шестое, этот спорт усиливает силу воли при движении к успеху.
  • Седьмое, чем дешевле продукт, тем меньше причин у потребителя искать кряк или кейген, легче купить. Тем самым выигрывают потребители, цены у умных компаний не очень высоки.
  • Восьмое, так как для создания защиты нужны дополнительные программисты, тем самым это увеличивает количество работающих людей, т.е. дает им шанс легально зарабатывать на жизнь.
  • Девятое, это как и любое другое хобби объединяет людей разных национальностей и верований в единую нацию.

Как видите достаточно много причин, чтобы заниматься этим, и мало чтобы не заниматься. По мне, так это гораздо интересней, чем воевать и торговать (ширятся) наркотой. По этому спорту равно, как и искусству давно пора проводить соревнования.

Спасибо за интерес к моему творчеству!

Удачи в Reversing Engeneering!

Послесловие

Заниматься этим или нет, каждый решает сам, но отрицать полезность этого - это все равно, что плевать в колодец, из которого потом сам будешь пить.

	Вредный совет:
	Если сканер Ваш планшетный
	Не работает как надо,
	А листочки уже завтра
	Надо к вечеру сдавать -
	Все прозрачные фигнюшки
	Изолентою заклейте,
	Пусть он гадина узнает,
	Что такое слепота.
	               (Fess)

Все ругательства отправлять в null
Все остальное на lomovskih@yandex.ru

P.S. Запомните все материалы публикуются только в учебных целях и автор за их использование ответственности не несет!!

P.P.S. Возможно имеют место опечатки, заранее извините!

With best wishes Fess

И да пребудет с вами великий дух bad-сектора.


Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Зачем ломают программы или крэкеры на воле", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info