Главная страницаОбратная связьКарта сайта

Засечь время

Засекание обычно нужно в двух случаях: самому программисту – узнать, как программа работает быстрее, или для информирования пользователя, сколько программа уже трудится.

Для засекания времени удобнее всего использовать функцию GetTickCount, но нельзя забывать о ее погрешности при измерении очень коротких промежутков времени, и о том, что программы в Windows работают с непостоянной скоростью. Поэтому не стоит засекать быстрые процессы, и не стоит делать выводы о каком-то алгоритме после одного тестирования. И еще. Если вы тестируете алгоритм, то поставьте его в цикл, выполнив его, например, тысячу раз, а потом получившееся время делите на тысячу. Так точнее. Эта программа засекает, сколько времени меняется цвет точек окна в этой программе.


procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
  i, t: integer;
begin
  t := GetTickCount;
  randomize;
  for i := 0 to 100000 do
    Form1.Canvas.Pixels[i mod Form1.ClientWidth,
    i div Form1.ClientWidth] :=
    RGB(random(255), random(255), random(255));
  Form1.Caption := IntToStr(GetTickCount - t);
end;


Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Засечь время", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info