Здесь кроется небольшая хитрость: получение эквивалентной функциональности с
помощью классового метода. Просто объявите NodeCount как регулярную
типизированную константу в секции implementation вашего файла.
type
TNode = classpublic
NodeCount: Integer = 0; {ЭТО НЕ ДОПУСКАЕТСЯ}constructor Create;
classfunction GetNodeCount: word;
{
другой необходимый код
}end;
implementationconst
NodeCount: word = 0;
TNode.Create;
begininherited Create;
Inc(NodeCount);
end;
function TNode.GetNodeCount: word;
begin
result := NodeCount;
end;
Итак, теперь ваш код может выглядеть так, как вы хотели:
SampleNode := TNode.Create;
x := SampleNode.GetNodeCount;
Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Классовые и статические переменные общего доступа", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу: Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!