{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения
Зависимости: Windows, Graphics
Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright: Автор: Федоровских Николай
Дата: 16 июля 2002 г.
***************************************************** }procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
иначе по вертикали.}var
x, y, W, H: Integer;
Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
MemPixel: TRGBTriple;
begin
Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
W := Bitmap.Width - 1;
H := Bitmap.Height - 1;
if FlipHor then{отражение по горизонтали}for y := 0 to H dobegin{помещаем оба указателя на строку H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
{помещаем второй указатель в конец строки:}
Inc(Pixel_2, W);
{цикл идёт только до середины строки:}for x := 0 to W div 2 dobegin{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}end;
endelse{отражение по вертикали}{цикл идёт только до средней строки:}for y := 0 to H div 2 dobegin{помещаем первый указатель на строку H,
а второй на строку симметричную H:}
Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
for x := 0 to W dobegin{симметричные точки обмениваются цветами:}
MemPixel := Pixel_1^;
Pixel_1^ := Pixel_2^;
Pixel_2^ := MemPixel;
Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}end;
end;
end;
Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Зеркальное отражение изображения", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу: Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!