Главная страницаОбратная связьКарта сайта

Преобразование иконок в Gliph-ы

Вот небольшой пример того, как можно загрузить иконку, содержащуюся в файле EXE, в Glyph у SpeedButton, и как очистить этот самый Glyph.

Огорчен, но комментарии в исходном коде на испанском языке.


unit Procs;

interface
uses

  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, StdCtrls, Buttons, ExtCtrls, ShellAPI;

procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);
procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);

var
  {Botones de programas}
  Pic: TPicture;
  Fname: string;
  TempFile: array[0..255] of Char;
  Icon: TIcon;

implementation
uses ttotro;

procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);

var
  NumFiles, NameLength: integer;
  nIconsInFile: word;
  rBoton: TRect;
  oBitmap: TBitmap;
  oBitmap2: TBitmap;
  NombreBitmap: string;

begin

  try
    screen.cursor := crHourglass;

    {Extrae el Icono}
    Icon := TIcon.Create;
    StrPCopy(TempFile, Programa);
    Icon.Handle := ExtractIcon(HInstance, TempFile, 0);

    {Crea una instancia de TPicture}
    Pic := TPicture.Create;
    {Asigna el icon.handle a la propiedad Pic.icon}

    Pic.Icon := Icon;

    {Configura el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
    bitmap con el tamano del boton}
    oBitmap := TBitMap.create;
    oBitmap2 := TBitMap.create;
    oBitmap2.Width := Icon.Width;
    oBitmap2.Height := Icon.Height;
    oBitmap.Width := boton.Width - 4;
    oBitmap.Height := boton.Height - 4;

    { Dibuja el icono en el bitmap }
    oBitmap2.Canvas.Draw(0, 0, Pic.Graphic);
    rBoton.left := 1;
    rBoton.Top := 1;
    rBoton.right := boton.Width - 6;
    rBoton.Bottom := boton.Height - 6;
    oBitmap.Canvas.StretchDraw(rBoton, oBitmap2);

    Boton.Hint := Programa;

    NombreBitmap := Copy(programa, 1, Length(programa) - 3) + "BMP";
    {Salva el bitmap en un fichero}
    if not FileExists(NombreBitmap) then
    begin
      oBitmap.SaveToFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
        ExtractFileName(NombreBitmap));
      Boton.Glyph := oBitmap;
    end
    else
      {Carga el BMP en el boton}
      Boton.Glyph.LoadFromFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
        ExtractFileName(NombreBitmap));

  finally
    Icon.Free;
    oBitmap.Free;
    oBitmap2.Free;
    screen.cursor := crDefault;

  end; {main begin}
end; {llenaboton}

procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);

var
  oBitmap: TBitmap;
  rBoton: TRect;
begin

  try
    {Configuara el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
    bitmap con el tamano del boton}
    oBitmap := TBitMap.create;
    oBitmap.Width := boton.Width - 4;
    oBitmap.Height := boton.Height - 4;
    Boton.Glyph := oBitmap;

  finally
    oBitmap.Free;
  end; {main begin}
end; {limpiaboton}

end.


Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Преобразование иконок в Gliph-ы", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info