Главная страницаОбратная связьКарта сайта

Как использовать anti-aliasing

Автор: http://www.swissdelphicenter.ch

{The parameter "percent" needs an integer between 0 and 100
(include zero and 100). If "Percent" is 0, there will be no effect.
If it"s 100 there will be the strongest effect.}

procedure Antialising(C: TCanvas; Rect: TRect; Percent: Integer);
var
  l, p: Integer;
  R, G, B: Integer;
  R1, R2, G1, G2, B1, B2: Byte;
begin
  with c do
  begin
    Brush.Style := bsclear;
    lineto(200, 100);
    moveto(50, 150);
    Ellipse(50, 150, 200, 30);
    for l := Rect.Top to Rect.Bottom do
    begin
      for p := Rect.Left to Rect.Right do
      begin
        R1 := GetRValue(Pixels[p, l]);
        G1 := GetGValue(Pixels[p, l]);
        B1 := GetBValue(Pixels[p, l]);

        //Pixel links
        //Pixel left
        R2 := GetRValue(Pixels[p - 1, l]);
        G2 := GetGValue(Pixels[p - 1, l]);
        B2 := GetBValue(Pixels[p - 1, l]);

        if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then
        begin
          R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50));
          G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50));
          B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50));
          Pixels[p - 1, l] := RGB(R, G, B);
        end;

        //Pixel rechts
        //Pixel right
        R2 := GetRValue(Pixels[p + 1, l]);
        G2 := GetGValue(Pixels[p + 1, l]);
        B2 := GetBValue(Pixels[p + 1, l]);

        if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then
        begin
          R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50));
          G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50));
          B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50));
          Pixels[p + 1, l] := RGB(R, G, B);
        end;

        //Pixel oben
        //Pixel up
        R2 := GetRValue(Pixels[p, l - 1]);
        G2 := GetGValue(Pixels[p, l - 1]);
        B2 := GetBValue(Pixels[p, l - 1]);

        if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then
        begin
          R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50));
          G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50));
          B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50));
          Pixels[p, l - 1] := RGB(R, G, B);
        end;

        //Pixel unten
        //Pixel down
        R2 := GetRValue(Pixels[p, l + 1]);
        G2 := GetGValue(Pixels[p, l + 1]);
        B2 := GetBValue(Pixels[p, l + 1]);

        if (R1 <> R2) or (G1 <> G2) or (B1 <> B2) then
        begin
          R := Round(R1 + (R2 - R1) * 50 / (Percent + 50));
          G := Round(G1 + (G2 - G1) * 50 / (Percent + 50));
          B := Round(B1 + (B2 - B1) * 50 / (Percent + 50));
          Pixels[p, l + 1] := RGB(R, G, B);
        end;
      end;
    end;
  end;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  Antialising(Image1.Canvas, Image1.Canvas.ClipRect, 100);
end;

Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Как использовать anti-aliasing", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info