Как можно увидеть при внимательном рассмотрении, раскраска
псевдообъемных фигур производится линейно. Для более правильного
воспроизведения интенсивности цвета необходимо ввести тригонометрическую функцию
преобразования интенсивности, но это сильно замедлит воспроизведение
фигуры. Для ускорения воспроизведения фигур в RunTime можно добавить в
компонент преобразование рисунка в Bitmap после окончания режима разработки и
далее воспроизводить его как картинку.
Компонент реализует градиентную заливку для конуса,
цилиндра и сферы. В Design-time настраиваются
все основные свойства псевдообъемной фигуры: тип фигуры и ее размер,
расположение (кроме сферы), цвет заливки, смещения вершины конуса для получения
скошенных и усеченных конусов. Для смены точки освещения и скошенных цилиндров
допишете сами, это не сложно.
Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Компонент градиентной раскраски областей ", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу: Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!