Главная страницаОбратная связьКарта сайта
Выгодный пункт приема металла в Омске с высокими ценами.

Обработчик динамически созданного пункта меню

Автор: Dennis Passmore

Как мне "подключить" код к пункту меню, который был создан динамически?

Вот метод, который я использую для "подключения" кода к пунктам меню, динамически создаваемым во время выполнения программы. Сохраняя результат выполнения пункта меню в глобальной переменной, я могу воспользоваться им позже в нужное мне время в любом месте программы. Я надеюсь что помог вам.


unit Tunit1;

interface

uses
  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, Dialogs, StdCtrls, Menus;

type
  TForm1 = class(TForm)
    Edit1: TEdit; { Просто "место для щелчка" и отображения результатов }
    procedure Edit1Click(Sender: TObject);
  private
    { Private declarations }
    FPopupMenu: TPopupMenu; { Общий Popup для использования "кем нужно" }
    FPopupResult: Longint; { Результат последнего выполненного FPopupMenu }
    procedure FPopupMenuClick(Sender: TObject);
  public
    { Public declarations }
  end;

var
  Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.FPopupMenuClick(Sender: TObject);
begin
  with (Sender as TMenuItem) do
    FPopupMenu.Tag := Tag; { передаем значение TMenuItem.Tag в FPopupMenu.Tag }
end;

procedure TForm1.Edit1Click(Sender: TObject);
var
  tx, ty, tz: integer;
  FMenuItem: TMenuItem;
begin
  tx := Left + (Width - ClientWidth) + (Sender as TEdit).Left;
  ty := Top + (Height - ClientHeight) + (Sender as TEdit).Top;
  FPopupMenu := TPopupMenu.Create(Self);
  FPopupMenu.AutoPopup := false;
  FPopupMenu.Tag := 0;
  for tz := 1 to 5 do
  begin
    FMenuItem := TMenuItem.Create(Self);
    with FMenuItem do
    begin
      Tag := tz;
      OnClick := FPopupMenuClick; { все сделает один OnClick }
      Caption := "Выбор #" + IntToStr(tz);
    end;
    FPopupMenu.Items.Add(FMenuItem)
  end;
  FPopupMenu.Popup(tx, ty);
  Application.Processmessages; { даем время для обработки события OnClick }
  if FPopupMenu.Tag <> 0 then { они действительно выбрали что-то ? }
  begin
    FPopupResult := FPopupMenu.Tag;
    Edit1.Text := " Выбор #" + IntToStr(FPopupResult);
  end;
  { FPopupMenu.Tag может храниться в ГЛОБАЛЬНОЙ переменной и использоваться
  позже как порядковое значение в блоках CASE OF или IF THEN
  для организации в коде условного перехода. }
  FPopupMenu.Free;
  FPopupMenu := nil;
end;

end.


Обсудить статью на форуме


Если Вас заинтересовала или понравилась информация по разработке на Delph - "Обработчик динамически созданного пункта меню", Вы можете поставить закладку в социальной сети или в своём блоге на данную страницу:

Так же Вы можете задать вопрос по работе этого модуля или примера через форму обратной связи, в сообщение обязательно указывайте название или ссылку на статью!
   


Copyright © 2008 - 2024 Дискета.info